21:40
Logical-Portal.ru
Forum Logo
Реклама:
Читать ЛС (0) | Новые сообщения | Участники | Правила форума | Реклама | RSS |

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Pawn скриптинг » PAWNO Wiki » Создание шлагбаума
Создание шлагбаума
Gambit26Дата: Суббота, 02.07.2011, 16:39 | Сообщение # 1


GodFather
Группа: Администраторы
Сообщений: 189
Offline
Для этого вам нужно МТА.

Потом создать эти объекты :
Опора для шлакбаума.
Шлагбаум в закрытом положении.
Шлагбаум в открытом положении.

Теперь узнав координаты проделаем следующее.
Ставим эту значение forward SlakClose1(); вверх где все forward\'ы.

Потом ставим где все new
Code
new Slak1;

Далее в public OnGameModeInit()
добавляем :
Code
Slak1= CreateObject(968,Координаты закрытого шлагбаума);//968 - ID шлагбаума.
CreateObject(966,Координаты неподвижного основания шлагбаума);//966 -Основание шлагбаума

Далее в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Добавляем:
Code
if(strcmp(cmdtext, "/Команда для открытия шлаг", true)==0)  
{  
if (PlayerToPoint(7.0,playerid,-1412.812,2638.127,54.688))// Тут Координаты того места откуда можно открыть шлагбаум(x,y,z).  
{  
SetObjectRot(Slak1,0.0,0.0,90.937);// Тут используем Последнии 3 значения у ОТКРЫТОЙ палки шлагбаума,тоесть: CreateObject(968,-1412.782,2638.077,55.478,0.0,0.0,90.937);  
SetTimer("SlakClose1", 5000, 0); // Эта таймер который закроет Шлагбаум через 5000 милисекунд (5 секунд)  
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Проезжайте! ");  
}  
else // А если не в точке указанной выше то :  
{  
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не у шлагбаума. ");  
}  
}

Добавлено (02.07.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Теперь мы создаём в конце мода Public который будет выглядеть так :

Code
public SlakClose1()  
{  
SetObjectRot(Slak1 ,0.0,-90.241,-89.149); // А тут последние три значения в ЗАКРЫТОЙ палке : CreateObject(968,-1412.785,2637.976,55.538,0.0,-90.241,-89.149); //Данная строка вернёт в исходное положение Палку шлагбаума через 5 секунд(Установленное время).  
}

Это был пример простого шлагбаума который могут открываться все кто введёт команду.
Если вы хотите чтобы только могли фракции открыват:
Code
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == [Номер фракции] || PlayerInfo[playerid][pLeader] == [Номер фракции]) // НОмер фракции указывать без "[" *"]"

То есть все тоже самое,но :
Code
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Если не понятно укда ставить то выглядит так.
Code
if(strcmp(cmdtext, "/KomandaDlyaOtkritiya", true)==0)  
{  
if(PlayerToPoint(7.0,playerid,-1412.812,2638.127,54.688))// Тут Координаты того места откуда можно открыть шлагбаум(x,y,z).  
{  
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == Номер фракции || PlayerInfo[playerid][pLeader] == номер Фракции)  
{  
SetObjectRot(Slak1,0.0,0.0,90.937);// Тут используем Последнии 3 значения у ОТКРЫТОЙ палки шлагбаума,тоесть: CreateObject(968,-1412.782,2638.077,55.478,0.0,0.0,90.937);  
SetTimer("SlakClose1", 5000, 0); // Эта строка вызовит таймер который закроет Шлагбаум через 5000 милисекунд (5 секунд)  
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Проезжайте! ");  
}  
else  
{  
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Вы не ..... ");  
}  
else  
{  
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " вы далеко от шлагбаума");  
return 1;  
}  
}


Автор: Rasim_Gabitov



 
Форум » Pawn скриптинг » PAWNO Wiki » Создание шлагбаума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: